Критерии и метод расчета ограничений распределяемых сигналов управления рулевыми приводами ЛА

Авиационная техника


Авторы

Пучков А. М.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4

Аннотация

Для беспилотных летательных аппаратов исполнительные органы и, соответственно, рулевые приводы являются общими для отработки управляющих сигналов контуров стабилизации по тангажу, курсу и крену. Рассматривается проблема качественного и корректного распределения управляющих сигналов для воздействия на рулевые приводы, и представляется ее решение.

Ключевые слова:

инвариантность, адаптация, рулевые приводы, компенсация, ограничение, распределение, летательный аппарат



Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024