Прикладная математика, механика, физика
2009. Т. 16. № 6. С. 235-243.
Авторы
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
e-mail: k906@mai.ru
Аннотация
Рассматривается метод и алгоритм расчета вибродинамического и напряженно-деформированного состояний панели обшивки самолета, находящейся в непосредственной близости от среза ствола и подверженной воздействию дульной ударной волны.Методика основана на определении параметров дульной ударной волны с помощью эмпирической теории размерностей, а вибродинамическое состояние обшивки рассчитывается с помощью теории упругих оболочек. Входными данными являются геометрия и расположение ствола, характеристики его наполнителя, а также геометрические и механические свойства панели обшивки. Выходными характеристиками служат прогиб панели, ее виброускорения и напряжения.
Ключевые слова:
панель обшивки, вибродинамическое состояние, дульная ударная волна, эмпирическая теория размерностей, теория оболочек, давление, импульс силы, напряжения, графоаналитический подходСкачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |