Авиационная техника
2010. Т. 17. № 1. С. 5-9.
Авторы
1*, 21. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. ОАО «Икар», ул. Химмашевская, 18, Курган, 640027
*e-mail: endogur@yandex.ru
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы весового анализа конструктивно-силовых схем магистральных самолетов различных аэродинамических схем. Приведено сравнение относительных масс рациональных конструкций агрегатов и самолетов различных аэродинамических схем и исследование причин влияния схем на результаты расчетов массы конструкции самолетов. Показана возможность применения различных схем при одинаковых исходных данных технического задания на проектирование.Ключевые слова:
конструкция, проектирование, масса, относительная масса, самолетБиблиографический список
-
Антуфьев Б.А., Ендогур А.И., Панкевич А.А., Самойлович О.С. Влияние компоновочной схемы на массу силовой конструкции перспективных магистральных пассажирских самолетов большой дальности // Изв. вузов. Авиационная техника. 1996. № 1.
-
Самойлович О.С. Рядом с Сухим. — М.: Пилот, 1998
Скачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |