Сравнение масс конструкций магистральных самолетов разных аэродинамических схем

Авиационная техника


Авторы

Ендогур А. И.1*, Панкевич А. А.2

1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
2. ОАО «Икар», ул. Химмашевская, 18, Курган, 640027

*e-mail: endogur@yandex.ru

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы весового анализа конструктивно-силовых схем магистральных самолетов различных аэродинамических схем. Приведено сравнение относительных масс рациональных конструкций агрегатов и самолетов различных аэродинамических схем и исследование причин влияния схем на результаты расчетов массы конструкции самолетов. Показана возможность применения различных схем при одинаковых исходных данных технического задания на проектирование.

Ключевые слова:

конструкция, проектирование, масса, относительная масса, самолет

Библиографический список

  1. Антуфьев Б.А., Ендогур А.И., Панкевич А.А., Самойлович О.С. Влияние компоновочной схемы на массу силовой конструкции перспективных магистральных пассажирских самолетов большой дальности // Изв. вузов. Авиационная техника. 1996. № 1.

  2. Самойлович О.С. Рядом с Сухим. — М.: Пилот, 1998



Скачать статью

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024