Управление, вычислительная техника и информатика
Авторы
*, **Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: kost_slv@mail.ru
**e-mail: merkuljev@yandex.ru
Аннотация
Рассмотрена задача оценки эффективности применения алгоритмов комплексной обработки измерений на борту летательного аппарата. Предлагается решение данной задачи на основе применения комплексного математического моделирования. Исследованы три различных алгоритма комплексной обработки измерений вертикального канала. Проведено статистическое моделирование, и получены характеристики ошибок оценки алгоритмами комплексной обработки измерений параметров состояния летательного аппарата.Ключевые слова:
ЖРД малых тяг, испытания ЖРД, огневой стендБиблиографический список
-
Аэромеханика самолета / Под ред. Бочкарева А.Ф. — М.:Машиностроение, 1977.
-
Запорожец А.В., Костюков В.М. Проектирование систем отображения информации. — М.:Машиностроение, 1992.
-
Красовский А.А. Системы автоматического управления полетом и их аналитическое конструирование. — М.: Наука, 1973.
-
Белоглазов И.Н., Джанджгава Г.И., Чигин Г.П. Основы навигации по геофизическим полям. — М.:Наука, 1985.
-
Дмитроченко Л.А., Гора В.П., Савинов Г.Ф. Бесплатформенные инерциальные навигационные системы. — М.:МАИ, 1984.
-
Готцев А.В. Методика исследования влияния подстилающей поверхности на алгоритмы управления низколетящих летательных аппаратов // Авиакосмическое приборостроение. № 3. 2006.
-
Готцев А.В. Разработка адаптивной структуры вертикального канала системы управления НБЛА // Авиакосмическое приборостроение. № 6. 2007.
Скачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |