Авиационная техника
2012. Т. 19. № 1. С. 35-42.
Авторы
*, *, **e-mail: k906@mai.ru
Аннотация
Представлены результаты разработки численной модели и данные расчетной оценки характеристик динамическо- го состояния конструкций авиационных изделий, размещенных на крыле авиационного носителя, при действии нагрузок от их применения и на основе разработанной конечно-элементной модели, соответствующей особенностям реальной конструкции консоли крыла, определены собственные формы и частоты конструкции с учетом влияния подвесных из- делий. Нагрузки от применения изделий представлены в виде квазистационарных случайных процессов на ограниченном временном отрезке. Определены спектральные плотности и уровни составляющих виброускорения в местах подвески изделий и зоны конструкции с максимальными уровнями вибрации. Получены оценки максимальных значений перемеще- ний конструкций изделий в условиях применения для различных случаев нагружения и различных вариантов расположе- ния изделий.Ключевые слова:
авиационный носитель; колебания; метод конечного элемента; балка, оболочка; динамичес- кое состояние; виброускорение; стационарная вибрация, спектральная плотность.Библиографический список
1. Гудков А.И., Лешаков П.С. Внешние нагрузки и прочность летательных аппаратов. Изд. 2-е. ─ М.: Машиностроение, 1968.
2. Вибрации в технике. Справочник в 6 т. ─ М.: Машиностроение. Т. 1. Колебания линейных систем / Под ред. В.В. Болотина, 1978. Т. 3. Колебания машин, конструкций и их элементов / Под ред. Ф.М. Диментберга и К.С. Колесникова, 1980.
3. Сидоренко А.С. Динамическое состояние изделий, размещенных на крыльевой подвеске, при посадке // Труды ГосНИИ авиационных систем. Сер. «Вопросы авионики». 2008. Вып. № 1 (18). С. 43-60.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |