Авиационная техника
Авторы
Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева, Московское шоссе, 34, Самара, 443086, Россия
e-mail: viktornpisarenko@gmail.com
Аннотация
Рассматривается состояние безопасности полётов в гражданской авиации России; исследуются инновационные средства, применяемые на иностранных самолётах типа Airbus, предназначенные для оказания помощи экипажам воздушных судов по обеспечению безопасности полётов, и предлагаются мероприятия по управлению приемлемым уровнем безопасности полётов.Ключевые слова:
воздушное судно, MEL, компоненты воздушного судна, безопасность полётов, приемлемый уровень безопасности полётов, неисправность.Библиографический список
1. Шапкин В.С. Состояние и перспективы развития гражданскойавиации России // Доклад Генерального директора ГосНИИ ГА на коллегии гражданской авиации Минтранса России 28.02.2011.
2. Анализ состояния безопасности полётов в гражданской авиации Российской Федерации в 2009 году.─ М., 2010.
3. Brian J. Borthwick. Dispatch Deviations Performance. Engineer Operations Course / Boeing Commercial Airplanes, September 2009.
4. Flight Operations Support & Services. Введение в MMEL и MEL / Русская версия издание 1 / Airbus, Октябрь 2006.
5. Doc ICAO 9859 AN/474. Руководство по управлению безопасностью полётов (РУБП) / Издание второе ИКАО, 2009.
6. Weight and Balance. Customer Services / Flight Operations Support & Line Assistance, AIRBUS.
7. Анализ состояния безопасности полётов в гражданской авиации Российской Федерации в 2010 году. ─ М., 2011.
8. Федеральные авиационные правила ФАП-147 «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полётов гражданской авиации» / Приказ министерства транспорта Российской Федерацииот 12 сентября 2008 года № 147.
9. Statistical Summary of Commercial Jet Airplane Accidents Worldwide Operations 1959 2010 / Boeing Commercial Airplanes, Seattle, Washington, U.S.A., June 2011.
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |