Особенности работы двухкамерных амортизаторов двух различных схем

Авиационная техника


Авторы

Овчинников С. Ю.

Инженерный центр Российской самолетостроительной корпорации «МИГ» имени А.И. Микояна, Ленинградское шоссе, 6, Москва, 125171, Россия

Аннотация

Тема работы — расчетные исследования двухкамерных амортизаторов. Во введении дана характеристика основных случаев работы амортизации: посадочного удара и переезда неровности. Выделена группа двухкамерных амортизаторов, наиболее полно реализующая выгоды двухкмерности, отмечены особенности ее математического описания. В первых двух разделах подробно рассмотрены две схемы двухкамерных амортизаторов. Для каждой из них описаны все режимы работы, выведено уравнение связи между скоростями штока и плавающего поршня (ПП) и дан алгоритм расчета параметров состояния. Из структуры уравнения связи скоростей штока и ПП сделаны качественные выводы об особенностях работы каждой схемы. Раздел 3 содержит результаты расчетного сравнения работы амортизаторов обеих схем при посадочном ударе и переезде неровности. Для случая посадки варьировалась вертикальная скорость удара, а при расчете переезда неровности варьировались высота неровности и скорость руления. По результатам расчетов сделаны выводы о преимуществах и области применения каждой из схем.

Ключевые слова:

шасси; двухкамерный амортизатор; посадочный удар; переезд неровности; шток; плавающий поршень; камера низкого давления; камера высокого давления; камера D; дроссельные каналы; гидравлическое сопротивление; вакуумный режим

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024