Авиационная и ракетно-космическая техника
Тепловые, электроракетные двигатели и энергоустановки летательных аппаратов
Авторы
1, 2*1. Объединенная судостроительная корпорация, ул. Марата, 90, Санкт-Петербург, 191119, Россия
2. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого, СПбПУ, ул. Политехническая, 29, Санкт-Петербург, 195251, Россия
*e-mail: nagorny.vladim@yandex.ru
Аннотация
Приведены результаты экспериментальных исследований воздействия переменного электрического поля с использованием электрического устройства воздействия на авиационный керосин, приложенного к потоку керосина на входе в форсунку, на скорость продуктов сгорания керосино-воздушной смеси на выходе камеры сгорания. В качестве углеводородного топлива использовался авиационный керосин ТС-1. Воздух в камеру сгорания подавался при температуре 150°С. Огневые испытания проводились на стенде Самарского государственного аэрокосмического университета (СГАУ).
Ключевые слова
горение, камера сгорания, электрическое поле, керосин, продукты сгорания, авиационный двигателиБиблиографический список
-
Авиационные правила, часть 33. Нормы летной годности двигателей воздушных судов. — М.: ОАО «Авиаиздат», 2004. — 43 с.
-
Авиационные правила, часть 34. Охрана окружающей среды. Эмиссия загрязняющих веществ авиационными двигателями. Нормы и испытания. — М.: ОАО «Авиаиздат», 2003. — 84 с.
-
Диденко А.А., Бирюк В.В., Лукачев С.В., Матвеев С.Г. Лазерно-оптические методы диагностики процессов горения: Учебное пособие. — Самара: Изд-во Самарского государственного аэрокосмического университета, 2006. — 187 с.
-
Колодяжный Д.Ю., Нагорный В.С. Экспериментальные исследования влияния электрического поля на химический состав продуктов сгорания керосино-воздушной смеси // Вестник Московского авиационного института. 2015. Т. 22. № 4. С. 67-74.
Скачать статью
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |