2008. Т. 15. № 6. С. 18-21.
Авторы
*, **Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
*e-mail: agueva@yandex.ru
**e-mail: k501@mai.ru
Аннотация
Статья посвящена вопросам управления позиционированием и результативностью деятельности промышленных предприятий в условиях усложняющейся внешней среды. Рассмотрены аспекты и причины усиления конкуренции на промышленных рынках и обоснована необходимость изменений в управлении предприятием. Поставлена задача совершенствования управления путем формирования интегративной модели управления позиционированием на промышленном предприятии, ядром которой является управление стратегией позиционирования и результативностью деятельности промышленных предприятий.Ключевые слова:
управление; механизм; концепция; стратегия: позиционирование; рынок; сегментирование; конкурентное преимущество
mai.ru — информационный портал Московского авиационного института © МАИ, 1994-2024 |