Организационный механизм управления позиционированием на промышленных предприятиях: новые направления формирования концепции позиционирования и управления результативностью


Авторы

Агеева Н. Г.*, Бирюков А. С.**

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4

*e-mail: agueva@yandex.ru
**e-mail: k501@mai.ru

Аннотация

Статья посвящена вопросам управления позиционированием и результативностью деятельности промышленных предприятий в условиях усложняющейся внешней среды. Рассмотрены аспекты и причины усиления конкуренции на промышленных рынках и обоснована необходимость изменений в управлении предприятием. Поставлена задача совершенствования управления путем формирования интегративной модели управления позиционированием на промышленном предприятии, ядром которой является управление стратегией позиционирования и результативностью деятельности промышленных предприятий.

Ключевые слова:

управление; механизм; концепция; стратегия: позиционирование; рынок; сегментирование; конкурентное преимущество

mai.ru — информационный портал Московского авиационного института

© МАИ, 1994-2024